Криштиану Роналду

Криштиану Роналду стал самым популярным футболистом в социальных медиа в 2018 году

Он является одним из топовых футболистов в мире, но никому даже не удалось приблизиться к Криштиану Роналду, когда речь заходит о популярности в социальных медиа.

Согласно недавнему отчету УЕФА, Реал Мадрид и португальская суперзвезда находятся далеко впереди своих оппонентов по количеству фанатов в Facebook и фолловеров в Twitter.

Отчасти этот результат обусловлен тем, что европейские футбольные клубы нанимают команды экспертов по цифровым технологиям и маркетингу для создания и развития их брендов по всему миру – и в отношении брендов игроков используется такая же стратегия.

Согласно отчету УЕФА, опубликованного на этой неделе, страница Криштиану в Facebook имеет 122,6 миллионов лайков, а на Twitter у него — 68,2 миллионов фолловеров.

С одной стороны, предлагая футбольным фанатам освещение его карьеры в Реал Мадрид и сборной Португалии, социальные медиа Роналду, с другой стороны, предоставляют его спонсорам и партнерам идеальную платформу для представления своих брендов.

Популярность Роналду в Twitter выше, чем даже у Реал Мадрид и их соперников, Барселоны, вместе взятых.

В отчете УЕФА говорится: “В большинстве случаев, топовые игроки имеют такое же большое количество подписчиков в социальных медиа, как и клубы, за которые они играют. Это в частности демонстрируется на примере Twitter. Криштиану Роналду, наиболее популярный игрок, имеет больше фолловеров в Twitter, чем Реал Мадрид и ФК Барселона вместе взятые [65,3 миллиона] и больше фанатов на Facebook, чем любой из европейских клубов топового дивизиона [122 миллиона].”

Самый большой «противник» Роналду, Лионель Месси из Барселоны, является вторым после звезды Реал Мадрид по количеству подписчиков в Facebook, за ним следует Пари Сен-Жермен и бразильский форвард Неймар — на третьем месте.

Реал Мадрид и Барселона имеют наибольшее количество подписчиков в социальных медиа среди европейских клубов. На третьем месте в Facebook и Twitter находится Манчестер Юнайтед.

Отчет УЕФА показывает, что 12 действующих футбольных игроков в данный момент имеют более чем десять миллионов фолловеров в Twitter, при этом только пять клубов смогли достичь таких результатов. Среди всех 20 топовых команд в Европе игроки имеют большую популярность в Twitter, тогда как клубы более популярны на Facebook.

“Фолловинг в Twitter топового игрока превосходит фолловинг его клуба в большинстве случаев [11 из 20 клубов] и значительно выше в совокупных значениях – у 20 клубов в общем 161 миллион фолловеров в Twitter, а у 20 игроков этих клубов – 244 миллиона фолловеров в Twitter ,” заявляет УЕФА.

“В отличие от Twitter, количество подписчиков в Facebook на клубы обычно выше, чем количество подписчиков на их наиболее популярного игрока [15 из of 20 клубов].

“Тогда как Неймар [ПСЖ] и Радамель Фалькао [Милан], персонажи с наибольшим отрывом, были более чем в пять раз популярнее в Twitter, различие в Facebook было значительно меньше.

“В общем, 20 клубов на Facebook имеют 642 миллиона подписчиков, а 20 игроков этих клубов имеют только 485 миллионов фолловеров в Twitter.”